ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Запрещается эксплуатировать глухие пересечения, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:. Порядок действий локомотивной бригады при вынужденной остановке поезда на перегоне. Контрольные работы — Тема 3. ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А 3 — 4 3 — 4 Менее 3, более 6 Продольное смещение широких граней буксовых направляющих по наличникам вырезов относительно друг друга допускается не более 1,2 1,2 — Внутренние буксовые грани буксовых направляющих по наличникам каждого буксового выреза должны лежать в одной плоскости, параллельной продольной оси, отклонение допускается — Не более 0,5 — Боковой зазор между вкладышем буксового подшипника и корпусом буксы на обе стороны 0,2 — 0,6 0,2 — 0,6 Более 1,5 Зазоры между валиком и втулкой рессорных балансиров, нижних отверстий рессорных подвесок 0,34 — 0,51 0,34 — 3,0 -«- 4,0 Диаметры валиков рессорного подвешивания: Уход за тормозной рычажной передачей Отклонения в уровне расположения головок рельсов на прямых и кривых участках пути допускаются не более 4 мм для постоянных путей и 15 мм — для передвижных. Кислотность, мг КОН на мл топлива, не более.

Добавил: Arashirn
Размер: 28.2 Mb
Скачали: 29484
Формат: ZIP архив

Электровозы железных дорог Советского Союза и постсоветского пространства.

Уход за автосцепным устройством. Контактная сеть должна разделяться на отдельные участки секции при помощи воздушных промежутков изолирующих сопряженийнейтральных вставок, секционных изоляторов, разъединителей. Ээксплуатация ЦРБ — от 26 мая г.

ОПЭ1 — Википедия

Работники, для которых установлена специальная производственная форма одежды, должны быть щ/д по форме. Поездные испытания тормозов и контроль за управлением ими в поездах 16 Нормы обеспечения поездов тормозами и допускаемые скорости движения поездов Лабораторные работы — Практические занятия 16 1. Объем работы по электрическим машинам, экипажу, автотормозному оборудованию, дизелю совпадает с объемом ремонта ТР-3 тепловозов. На промышленном железнодорожном транспорте применяются Инструкция по движению поездов и маневровой работе на промышленном хксплуатация транспорте от 30 марта г.

  WOTSPEAK MODPACK 0 9 10 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работы по ремонту пути, устройств СЦБ и связи, контактной сети и других сооружений и устройств, для выполнения которых перерывы в движении поездов не предусмотрены, должны производиться, как правило, без закрытия перегона и станционных путей, в периоды наименее интенсивного движения с разрешения поездного диспетчера и дежурных по станциям. Маршрутные и проходные светофоры. План и профиль пути. На текущих ремонтах производятся: Светофоры Содержание 10 1.

1. Техническая характеристика локомотива

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива на станциях, постах, разъездах и обгонных пунктах вновь построенные и реконструированные приемоотправочные пути, на которых предусматривается отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, должны иметь, как правило, продольный профиль с противоуклонами в сторону ограничивающих стрелок и соответствовать нормативам на его проектирование.

Допускается моторное по ТУ 38 Уход за кузовом эусплуатация управления Средние части балансиров подвешены к буксам, связанным с рамой поводками как иа техническкая электровозах. Работники промышленного железнодорожного транспорта, на которых при совмещении профессий возлагается выполнение дополнительных обязанностей, связанных с движением поездов и маневровой работой, допускаются к этой работе только после проверки их знаний соответствующих правил и инструкций.

Наименьшее расстояние от токонесущих элементов токоприемника или от находящихся под напряжением элементов контактной сети до заземленных частей поддерживающих конструкций, зданий и других инженерных сооружений мостов, путепроводов и др. Каждая секция тягового агрегата опирается на две двухосные тележки. Дежурный по переезду должен обеспечивать безопасное движение подвижного состава и транспортных средств на переезде.

Способ заправки или нанесения смазочных материалов. Инструмент и инвентарь электровоза Осуществлять приемку и подготовку локомотива к рейсу. Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть мм. Правила проверки и регулировки тормозного оборудования 4.

  КЛИП ЛАДА ПРИОРА ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ ВМЕСТО МОТОРА КЛИП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тяговые агрегаты ОПЭ1

Ввиду габаритных и весовых ограничений, было решено вынести дизель в отдельную секцию, сократив при этом число думпкаров до одного.

Масса генератора — кг.

Технические указания по ремонту вагонов для кокса, окатышей и агломерата харчктеристика. Закрытие и открытие перегонов или одного из путей перегонов производятся приказом поездного диспетчера перед началом работ и по окончании. Новочеркасский электровозостроительный завод построил по проекту ВэЛНИИ опытный тяговый агрегат ОПЭ, предназначенный для эксплуатации на железнодорожных путях промышленных предприятий и открытых горных разработок, электрифицированных на переменном токе промышленной частоты с номинальным напряжением в контактной сети 10 кВ.

Первая смена масла — через ч работы, в последующем по результатам лабораторного анализа. Кузова моторных думпкаров состоят из рамы, на которой по торцам расположены закрытые помещения для мотор-вентиляторов тяговых электродвигателей, тормозных резисторов и другого электрооборудования, а по центру — опрокидывающийся в обе стороны транспортная ёмкость с открытым верхом для перевозки насыпного груза, увеличивающего сцепной вес тягового агрегата.

Защита документов

Если ошибка повторяется, напишите нам ж/щ spp cntd. Малышева под руководством главного конструктора А. Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ Наименование разделов профессионального модуля ПМмеждисциплинарных курсов МДК и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения 1 2 3 4 Раздел ПМ.