Пришла осень — пора листопада, ветер сорвал листочки с деревьев, и они закружились в воздухе. По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Шагают наши ножки. Давайте скажем Деду Морозу: Дети повторяют за ним. У нее гладкая шерстка, маленькие ушки и вот такой хвост! Чтобы каждый ребенок побывал в роли ежа, можно предложить сесть в центр круга сразу нескольким де- тям.
Добавил: | Dikora |
Размер: | 62.76 Mb |
Скачали: | 15530 |
Формат: | ZIP архив |
Мишка мой всегда со мной, Всегда со мной идет!
Дети вслед за психологом соединяют раскрытые ладони, представляя, что держат воображаемого жучка. Дети поочередно опускают руку в мешочек и на ощупь находят морковку. Развитие внимания, речи и воображения. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть.
Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению
У нее гладкая шерстка, маленькие ушки и вот такой хвост! Используя этот диалог, психолог старается снять чувство страха и заменить его на удивление, жалость, стремление помочь волку. Развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле 4.
Рабочая программа дисциплины послевузовского профессионального образования аспирантура Каждое занятие проводится в 2—3 этапа.
Тише, тише, тише, мышки, Не мешайте спать малышке! Эти упражнения создают положительный эмоциональный фон, повышают речевую и двигательную активность пспхолога, помогают настроиться на совместную групповую работу.
Протягивают раскрытые ладошки к Деду Морозу. Побежали ножки По ровненькой дорожке, Убегают, убегают, Только пяточки сверкают. Психолог выдерживает паузу и говорит: Роньжинв пошевелится, того лисичка увидит. Дети закрывают глаза, психолог прячет мяч. Где же наши ручки?
Дети 2—3-х лёт раскрашивают шарики пальцами или поролоновыми тампонами. Подробные конспекты коррекционно-развивающих занятий с раздаточным и дидактическим материалом.
СТРУКТУРА И ФОРМА ЗАНЯТИЙ
Машут кистями рук на себя. Дети рисуют в воздухе круг: Дети повторяют показанные движения. Дети повторяют за психологом стихотворение С.
Музыка затихает — дети в удобной позе ложатся на ковер. Психолог и остальные дети водят вокруг него хоровод и поют: Он может сократить занятие, чтобы избежать переутомления детей, изменить последовательность частей в соответствии с настроением детей и т.
Достижения и грамоты Работа с детьми Работа с педагогами Для вас, родители Родителям на заметку Школа родителей Методическая копилка Документация Фотогалерея. Дети и взрослые вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии, и обсуждают, что им больше всего понравилось.
Пособие для практических работников ДОУ. А что делали пузыри?
РоньжинаА. С. Занятия психолога с детьми х лет в период адаптации к дошкольному учреждению
Встают, ритмично хлопают в ладоши. Соединяют в кольцо большой и указательный пальцы. Комплектование и количество модулей игр и упражненийиз которых состоит занятие, варьируются педагогом.
Мишка принес пустые банки и просит налить ему меда. Он просит вас помочь ему правильно разложить листочки по корзинкам.