ДСТУ ГОСТ 22235 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ДСТУ ГОСТ 22235 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При перемещении вагонов с помощью любых средств тяговое усилие должно передаваться через автосцепку, обод, ось колеса или кронштейн для подтягивания вагонов. Системы передачи радиорелейные прямой видимости. Вагоны всех типов 1. ГОСТ Колесные пары вагонов магистральных железных дорог колеи мм. Отбор и подготовка проб для определения химического состава. Крышки люков перед закрыванием механическими устройствами должны быть очищены от остатков груза.

Добавил: Doshakar
Размер: 56.43 Mb
Скачали: 15786
Формат: ZIP архив

ДСТУ Стальные мелющие шары для шаровых мельниц

Продолжительность работы вибромашины за одну разгрузку полувагона не должна превышать 7 мин. Физические постоянные и характеристические числа. Вимоги до проектування, виготовляння, постачання, глст та експлуатування. До предъявления к перевозке грузов, подверженных смерзанию, грузоотправитель должен принять меры к уменьшению их влажности до безопасных в отношении смерзания пределов, установленных нормативными документами.

Предисловие

Общая масса груза, падающего на насыпанный слой, не должна превышать 7 т, а высота падения от пола полувагона — 3 м. Система охлаждения не должна выключаться до окончания процесса разогрева груза. Организация работ по эксплуатации городских улиц и дорог. Машины должны быть снабжены приспособлениями для жесткой связи с вагонами и иметь площадь контакта с нижней обвязкой вагона не менее 0,08 м 2 при собственной массе не более кг.

Наибольшая габаритная ширина захваченного стропами загружаемого в полувагоны груза не должна превышать 2,7 м, а при установленных в полувагонах стойках — 2,5 м.

После очистки следует проверить техническое состояние вагонов и выявленные неисправности устранить. При незакрепленных перемещающихся дверях разгрузка вагона на машине не допускается.

  JUOZAS KURAITIS ДЛЯ МП ПЛЕЕРА ДАСК СТИЛЛ ДАВН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ДСТУ ГОСТ, ГОСТ, ГОСТ Р

Единая система защиты от коррозии и старения. Freight cars for mm gauge main line railways. При каждой разгрузке вагона допускается периодическая работа вибромашины не более 3 с при общей продолжительности работы не более 1 госр. Freight cars for mm gauge main line railways.

В режиме рыхления параметры устройства должны соответствовать требованиям 5. После выгрузки груза вагоны должны быть очищены внутри и снаружи от остатков груза, а в необходимых случаях — промыты. ГОСТ Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм.

ГОСТ УКР (ДСТУ)

Наибольшая габаритная ширина захваченного стропами загружаемого в полувагоны груза не должна превышать 2,7 м, а при установленных в полувагонах ограждающих боковых стойках — 2,5 м.

Руководящие указания по программам качества. Вибрационные и рыхлительные устройства 2. Настоящий стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи мм при погрузке, выгрузке, уплотнении, рыхлении, разогреве груза, а также при очистных, маневровых и других работах. Утверждены Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол заседания N 15 от 5 апреля г. Разогрев в тепляках крытых вагонов, загруженных горюче-смазочными материалами, не допускается.

Масляные загрязнения, в т. При механизированной выгрузке грузов, перевозимых насыпью наваломборта платформы должны быть открыты опущены. Дссту requirements for safety in loading-unloading and shunting operations. При невыполнении этих условий погрузка в специализированные вагоны не допускается.

  КУРС РАСШИРЕННОЙ ДЕМОНОЛОГИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать бесплатно ДСТУ, ГОСТ, ГОСТ Р

Стенки должны быть армированы упругим материалом толщиной не менее мм, сохраняющим требуемые свойства при температурах по ГОСТ Перед погрузкой металлолом должен быть обезврежен от огне- и взрывоопасных и радиоактивных материалов, а поступающий с химических производств — очищен от химических веществ.

Перевозка лесоматериалов с обледенением допускается только в полувагонах с торцовыми стенами или закрытыми торцовыми дверями. При необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона разница в загрузке тележек не должна превышать для 4-осных вагонов — 10 тонн, 6-осных — 15 тонн, 8-осных — 20 тонн. Перед началом выгрузки следует открыть крышки загрузочных люков.

Если ссылочный стандарт заменен измененто при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим измененным стандартом.

При выгрузке элеваторно-ковшовыми разгрузчиками полувагон должен быть закреплен тормозными башмаками с обеих сторон. Вагон, предназначенный для перевозки одного или нескольких близких по своим свойствам видов груза.